Арбитраж трафика: Кейсы стоит ли покупать?

«Палят тему», то есть публикуют кейсы, в двух случаях:

  1. Тема «выгорела», в ней уже нет денег или метод заработка перестал работать. И тогда автор продаёт кейс, чтобы хоть как-то заработать на жизнь.
  2. Кейс настолько малоденежный, что автору не выгодно тратить на него время. Выгоднее его продавать.

В обоих случаях после того, как кейс становится общедоступным он умирает окончательно.
Просто потому, что большинство узнавших кейс бросаются его тупо повторять.

А повторить чужой кейс невозможно

Ведь это частный случай, в котором многое зависит от опыта и психологии автора.
В результате покупатели кейса создают дикую конкуренцию, пытаясь обойти друг друга ценой.
Клиенты, которые и без того мало покупали, вовсе перестают реагировать на лавину однотипной рекламы.
И тогда происходит то, что и должно было произойти: слышатся вопли «Меня обманули! Кейс не работает!»

Всё верно опубликованный кейс НЕ РАБОТАЕТ

Почему это происходит, можно объяснить на образном примере:

Допустим, вы пошли в лес по грибы. И оказывается, что вы такой не один вместе с вами идёт целая рота любителей халявы.
Вам навстречу из леса выходит бабулька, сгибаясь под тяжестью огромных корзин с грибами.
Вы спрашиваете: «Бабушка, а где столько грибов набрать?».

И бабулька арбитражница «палит вам тему». Она подробно рассказывает, как пройти на грибную поляну, даёт вам аэрофотоснимки маршрута и точные GPS-координаты. Короче, показывает вам свой кейс.

Вы всей толпой вваливаетесь на поляну а грибов то там нет!
«Ай-яй-яй, старая *** меня обманула» думает каждый из вас.
Но ведь все видели «статы» бабульки, все видят пеньки от грибов то есть никакого обмана не было.

Грибы действительно БЫЛИ!

Вот потому, что они БЫЛИ, бабулька и «спалила свой кейс».
Вернёмся к вопросу из заголовка: «Стоит ли покупать кейсы в арбитраже трафика?»

Думаю, теперь вы хорошо представляете себе, что такое кейсы и можете сами ответить на этот вопрос.
Покупать кейс это всё равно, что покупать прииск, добыча на котором прекращена, потому что золото закончилось.

А вот использовать кейсы, опубликованные в открытом доступе, стоит.
Не повторять один-в-один мёртвые кейсы, а использовать чужой опыт, чтобы набраться своего.

Метки: КЕЙС, АРБИТРАЖ ТРАФИКА

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Вам так же будет интересно почитать:

Яндекс.Метрика