Что такое «прибыльная связка» в арбитраже трафика?

Первое звено источник трафика. Обычно это рекламная сеть, или рассылка, или группа в соцсети. В каждом источнике свой трафик где-то развлекательный, где-то женский и т.д. Важно выбирать источник, дающий целевой для конкретного оффера трафик.

Второе звено объявление. Его задача отфильтровывать и мотивировать трафик. От объявления сильно зависит, будут ли люди заходить из любопытства или будут делать заказы.

Третье звено партнёрская программа или агрегатор партнёрских программ СРА сеть. Это звено предоставляет необходимый инструментарий для статистики и анализа, лендинги, гарантирует выплаты и т.д. Выплаты за одинаковые действия в разных СРА могут отличаться.

Четвертое звено необязательное. Это прелендинг, обычно называемый прокладка, или витрина. Его задача предварительный разогрев потенциального клиента, что увеличивает конверсию в заказы нередко до 50%.

Пятое звено лендинг. Именно на нём посетитель должен выполнить то действия, за которое рекламодатель выплачивает вознаграждение сделать заказ, оставить заявку, зарегистрироваться и т.д. Опытные арбитражники предпочитают делать свои прокладки и лендинги, что увеличивает прибыль порой в несколько раз.

Шестое звено оффер (предложение). Это товар, услуга, игра и т.д. Это то, что продаёт рекламодатель. Оффер должен соответствовать интересам целевой аудитори, быть актуальным и т.д.

Седьмое звено, обычно скрытое от глаз арбитражника это рекламодатель. Именно он прозванивает клиента, одобряет или отклоняет лид, выплачивает вознаграждение СРА сети, которая выплачивает арбитражнику.

Опытные арбитражники предпочитают работать с рекламодателями напрямую, добиваясь лучших условий и повышенных выплат.

Чтобы получать прибыль в арбитраже трафика недостаточно выбрать оффер и рекламную сеть. Нужно тщательно выбрать и настроить все звенья связки, потому что любое слабое звено может свести на нет все усилия и слить весь бюджет.

Метки: СВЯЗКА, ОФФЕР, ЛЕНДИНГ, АРБИТРАЖНИК, АРБИТРАЖ ТРАФИКА, CPA

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Яндекс.Метрика