Расходы на рекламу — как их снизить

В арбитраже трафика рентабельность нередко составляет 10-20%. Бывает, что рекламная компания срабатывает «в ноль» или даже в убыток.

Вот если бы можно было сократить расходы на рекламу процентов на 10-20, тогда даже убыточные компании стали бы давать прибыль, а прибыльные стали бы в два раза прибыльнее.

Теперь такая возможность есть.

Уменьшить расходы на рекламу на величину от 3 до 20 процентов, а также пополнять аккаунты рекламных сетей без НДС позволяет сервис GetUniq.me от CPA компании Адмитад.

Суммарная выгода может достигать 40%

Сервис дает возможность пополнить все популярные сети для закупки трафика в Рунете и не только, со скидкой и из единого интерфейса. Теперь не нужно выводить деньги со счета в admitad и терять на переводах и НДС, а сразу переводить доступные к выводу средства на аккаунт одного из сервиса.

Сервис уже позволяет пополнять баланс рекламных сетей:

  • VK
  • Target Mail.ru
  • DirectAdvert
  • Kadam
  • Recreativ
  • Bodyclick
  • Airpush
  • GetDirect

Метки: РАСХОДЫ НА РЕКЛАМУ, РЕКЛАМНЫЕ РАСХОДЫ

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Вам так же будет интересно почитать:

Яндекс.Метрика