Расходы на рекламу — как их снизить

В арбитраже трафика рентабельность нередко составляет 10-20%. Бывает, что рекламная компания срабатывает «в ноль» или даже в убыток.
Вот если бы можно было сократить расходы на рекламу процентов на 10-20, тогда даже убыточные компании стали бы давать прибыль, а прибыльные стали бы в два раза прибыльнее.
Теперь такая возможность есть.
Уменьшить расходы на рекламу на величину от 3 до 20 процентов, а также пополнять аккаунты рекламных сетей без НДС позволяет сервис GetUniq.me от CPA компании Адмитад.
Суммарная выгода может достигать 40%
Сервис дает возможность пополнить все популярные сети для закупки трафика в Рунете и не только, со скидкой и из единого интерфейса. Теперь не нужно выводить деньги со счета в admitad и терять на переводах и НДС, а сразу переводить доступные к выводу средства на аккаунт одного из сервиса.
Сервис уже позволяет пополнять баланс рекламных сетей:
- VK
- Target Mail.ru
- DirectAdvert
- Kadam
- Recreativ
- Bodyclick
- Airpush
- GetDirect
Метки: РАСХОДЫ НА РЕКЛАМУ, РЕКЛАМНЫЕ РАСХОДЫ