Как шпионить за посетителями блога и зачем?

Если Вы ведёте блога, то должны знать наверняка, какие люди на него приходят, зачем приходят и что они там делают.

Если, к примеру, основной контингент посетителей блога это женщины бальзаковского возраста, то нет смысла писать статейки для девочек-подростков. Дамы Вас не поймут.

Вы должны знать, по каким запросам и из каких поисковых систем приходят люди на сайт. Какие статьи читают чаще, а с каких чаще уходят.

Каков возраст, пол посетителей, какими браузерами и мониторами они пользуются и т.д.

Если Вы ведёте сайт наобум, то Вы сильно похожи на торговца, который пытается продать набедренные повязки уважаемым жителям Чукотки. И сильно удивляется, почему не берут.

Такие необходимые сведения о Вашей аудитории легко получить с помощью систем веб-аналитики. Самые известные и «продвинутые» это Яндекс.Метрика и Google Analytics.

Как говорится, «лучше раз увидеть». Поэтому посмотрите видео о том, как пользоваться такими системами, какие сведения получать и какие выводы делать.

Первое видео показывает использование Яндекс.Метрика и краткий анализ на примере моего сайта «Польза и Доход». Наберитесь терпения на 40 минут там много полезного:

СмотретьЧтобы скачать видео (37.50 мБ) на компьютер, нажмите правой кнопкой мышки кнопку «Смотреть» и выберите команду «Сохранить объект как...»

Видео про Google Analytics я снимать не стал, потому что нашёл готовый видеоурок от специалистов КлабПрофи.

Он особенно полезен, если Вы зарабатываете на партнёрках с Google Adwords или продаёте собственные товары. Тогда Вам просто необходим бесплатный сервис Google Analytics, потому что он тесно интегрирован с другими сервисами Гугля и позволяет получать такие сведения, которые Вашим конкурентам недоступны.

Например, Вы можете узнать не только по каким запросам, и сколько именно посетителей пришло на Ваш сайт, но и то, что именно искали посетители Вашего сайта, что скачивали и сколько раз, какие элементы сайта взывают затруднения у Ваших посетителей, по каким именно запросам приходят люди, которые совершают покупки на сайте и подписываются на рассылки и многое, многое другое…

Метки: ЯНДЕКС МЕТРИКА, ВЕБ АНАЛИТИКА, АНАЛИЗ САЙТА, WEB АНАЛИТИКА, GOOGLE ANALYTICS

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Вам так же будет интересно почитать:

Яндекс.Метрика