Как можно избежать бана Гугля и увеличить свой заработок в партнёрках

Интернет развивается семимильными шагами и то, что вчера считалось классикой заработка в партнёрских программах, неожиданно оказалось под запретом.

Дело в том, что Гуль «объявил войну» партнёрским сайтам и сайтам, предлагающим бесплатности за подписку.

Первая причина в том, что поисковые системы, и Гугль прежде всего, борются «за чистоту рядов» они считают, что каждый сайт должен содержать полезную и оригинальную информацию.

А партнёрские сайты, как правило, никакой новой информации не содержат это просто копии основного продающего сайта.

Вторая причина в том, что многие западные, а теперь и рунетовские, сайты предлагают всевозможные бесплатные видеокурсы, электронные книги и другие бесплатности в обмен на электронный адрес, то есть за подписку.

Получив электронный адрес с согласия подписчика, они бомбардируют его коммерческими предложениями. А среди подписчиков находятся такие, которым тяжело нажать на ссылку «Отписаться», которая есть в каждом письме.

Вместо этого они пишут жалобы на то, что с их согласия им присылают множество коммерческих предложений. Подробнее можно прочитать в правилах системы Google Adwords.

Вот по этим и другим причинам Google Adwords стал присваивать таким сайтам статус «Низкое качество целевой страницы».

Вместо того, чтобы просто отклонить рекламные объявления, направленные на такие страницы, Гугль стал блокировать аккаунты Adwords, если в них много объявлений, рекламирующих «некачественные» страницы.

Видимо, мировому гегемону проще потерять несколько тысяч клиентов, чем наладить человеческую систему по обслуживанию клиентов.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Не рекламируйте партнёрские сайты, которые Гугль внёс в свой «чёрный список».

Как определить, что адрес внесён в «чёрный список»?

Создайте всего одно объявление, поставьте несколько ключевых слов и дождитесь одобрения объявления. Можно даже не пополнять баланс Адвордса.

Затем зайдите на вкладку «Ключевые слова». Если напротив ключевиков стоит «Низкое качество целевой страницы» Google Adwords для продвижения этой страницы использовать нельзя.

Что же делать?

Создать свою продающую страницу, которая полностью отличается от партнёрского продающего сайта (требование уникальности). На ней Вы сможете предлагать посетителям дополнительные бонусы, скидки и другие стимулы, которые увеличат продажи в несколько раз по сравнению с направлением трафика напрямую на партнёрский сайт.

Метки: ЗАРАБОТОК В ПАРТНЁРСКИХ ПРОГРАММАХ, ВИДЕОУРОК, ЗАРАБОТОК В ИНТЕРНЕТЕ, ПАРТНЁРСКАЯ ПРОГРАММА, ПАРТНЁРКА, КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Яндекс.Метрика