Как работают партнёрские программы

Работа в партнёрке начинается с тщательного изучения условий партнёрской программы. Если условия Вас устраивают и Вы намерены строго выполнять свои обязательства только тогда можно приступать к регистрации в партнёрской программе.

Регистрация необходима для того, чтобы скрипт партнёрки точно знал, кто привёл на сайт Продавца потенциального Клиента и кому начислять, а затем и выплачивать партнёрское вознаграждение, если заказ будет оплачен.

После регистрации можно взять партнёрские ссылки или готовые рекламные материалы, в которых эти ссылки уже вставлены.

Что такое партнёрские ссылки и чем они отличаются от непартнёрских?

В каждой партнёрской ссылке обязательно есть партнёрский идентификатор (ID), по которому скрипт определяет партнёра.

Чаще всего идентификатором служит логин, под которым Вы регистрируетесь в партёрке. Иногда используется случайный набор символов, который генерирует скрипт партнёрской программы, иногда ID это порядковый номер партнёра.

Чаще всего партнёрские ссылки выглядят так:

  • http://site.ru/?id=vasya
  • http://site.ru/vasya/
  • http://tovar.vasya.site.ru/

В этих примерах vasya партнёрский идентификатор.

Бывают партнёрские программы, в которых за каждым партнёром закрепляется домен или субдомен. В этом случае партнёрский идентификатор в ссылке не нужен, так как скрипт точно знает, кому принадлежит сайт. Обычно этот способ идентификации реализован в партнёрских сайтах, которые предоставляют некоторые партнёрки.

Как работают партнёрские ссылки?

После того, как вся подготовительная работа выполнена и правильному Клиенту предложено перейти по ссылке он кликает по ней. Все ссылки ведут на скрипт партнёрской программы, который чаще всего работает на специальном сервисе приёма платежей и партнёрских программ, реже на сайте Продавца.

В любом случае первым делом скрипт проверяет наличие в ссылке партнёрского идентификатора. Если он есть записывает его в куки (Cookie) браузера.

В любом браузере программе для просмотра сайтов есть возможность сохранить некоторую текстовую информацию на определённый срок. Затем тот же сайт, который оставил в Cookie заметку, может её прочесть.

В условиях партнёрской программы обычно указывается, на какой срок ставятся куки. Чаще всего это 365 суток.

Таким образом, когда потенциальный Клиент переходит по любой партнёрской ссылке его браузер помечается партнёрским идентификатором.

Есть два правила зачисления партнёрского вознаграждения:

  1. Первому партнёру
  2. Последнему партнёру.

В первом случае в куках сохраняется ID того партнёра, по ссылке которого Клиент перешёл раньше. Если даже он после этого перешёл по партнёрской ссылке другого участника той же самой партнёрской программы запись в куках не меняется.

Этот способ используется редко, так как Продавец заинтересован в продажах своего товара или услуги, а не в количестве посетителей продающего сайта.

Поэтому обычно в партнёрках реализовано правило номер два при каждом переходе по партнёрской ссылке ID в куках обновляется. Таким образом вознаграждение зачисляется тому партнёру, который довёл Клиента до покупки то есть, принёс Продавцу дополнительную прибыль, из которой он и выплачивает вознаграждение.

Если же партнёр не сделал продажу то ему и платить не из чего.

Когда потенциальный Клиент переходит к оформлению заказа, скрипт читает из Cookie партнёрский идентификатор и сохраняет его в записи о заказе. Когда же заказ будет оплачен и деньги поступят на счёт продавца тогда происходит начисление партнёрского вознаграждения тому партнёру, по ссылке которого Клиент перешёл последним.

Если запись в куках не сохранилась истёк срок хранения, Клиент очистил куки или зашёл с другого браузера, в котором нет в куках ID и т.д. то вознаграждение начислять некому.

В некоторых современных партнёрских программах при первой оплате Клиент закрепляется за партнёром навсегда (по e-mail Клиента). Поэтому при оплате следующих заказов, сделанных с указанием того же e-mail, вознаграждение начисляется своему партнёру не зависимо от того, по чьей ссылке Клиент переходил.

Из сказанного следует, что для заработка в партнёрке необходимо, чтобы:

  1. Клиента заинтересовало Ваше предложение и он перешёл по Вашей партнёрской ссылке.
  2. В его браузере сохранился Ваш партнёрский ID до момента оформления заказа.
  3. Клиент оплатил заказ.

Выполняйте эти несложные условия, предлагайте людям то, что им действительно нужно, помогайте им принять решение о покупке и тогда Ваш заработок в партнёрских программах будет расти на радость Вам и Вашим близким.

Метки: СКРИПТ ПАРТНЁРСКОЙ ПРОГРАММЫ, ПАРТНЁРСКОЕ ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ, ПАРТНЁРСКИЙ ИДЕНТИФИКАТОР, ПАРТНЁРСКАЯ ССЫЛКА, ПАРТНЁРКА

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Яндекс.Метрика