Как выбрать прибыльную партнёрку?

В Рунете насчитывается уже более 600 информационных продуктов! И большинство из них включены в партнёрские программы.

Как же новичку не растеряться от обилия предложений?

Как выбрать партнёрку, которая даст стабильный заработок и не принесёт разочарования?

Как не поддаться панике, которую распространяют отдельные неудачники?

Что в партнёрке самое главное — партнёрский процент, обилие рекламных материалов, регулярность выплат или что-то другое?

Скачайте это небольшое руководство, которое «закроет» минимум 17 вопросов, возникающих у «новобранцев» огромной армии партнёров Рунета.

Из него Вы узнаете:

  1. Как выбирать тему партнёрской программы;
  2. Где искать партнёрские продукты;
  3. Зачем анализировать продающий сат;
  4. Как оценить конкуренцию;
  5. Где узнать условия партнёрской программы;
  6. В каких платёжных системах стоит завести кошельки;
  7. В какой ценовой категории должны быть инфо-продукты;
  8. Почему важно наличие электронной версии;
  9. Как проверить партнёрку на честность;
  10. Зачем проверять отсутствие халявных скачиваний;
  11. Зачем смотреть давность выпуска продукта;
  12. Почему важно наличие бесплатного миникурса;
  13. Зачем надо подписываться на миникурс;
  14. Зачем нужно связываться с автором;
  15. Какие требования к сервису партнёрской программы;
  16. Зачем оценивать востребованность продукта;
  17. Почему важно наличие линейки продуктов.

Автор этого руководства — Константин Волков, создатель первой Бесплатной Школы Инвест-Партнера http://invest-partners.ru

Метки: ВЫБОР ПАРТНЁРКИ, ПЛАТЯЩИЕ ПАРТНЕРКИ, ПАРТНЕРСКИЕ ССЫЛКИ, ПАРТНЕРСКИЕ ПРОДАЖИ, ПАРТНЕРСКАЯ СИСТЕМА, НАКРУТКА ПАРТНЕРОК, ЗАРАБОТОК НА ПАРТНЁРКАХ, ПАРТНЕРСКИЕ ПРОГРАММЫ, ПАРТНЕРСКИЙ МАРКЕТИНГ, ПАРТНЁРКА

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Яндекс.Метрика