Почему партнёрская комиссия начисляется не всегда?

Партнёры новички, не имеющие представления о том, как работают партнёрские программы, нередко имеют наивное мнение, будто бы все сделанные заказы обязательно оплачиваются.
Обнаружив, к примеру, что некий заказчик, перебирая разные способы оплаты, сделал десять заказов на один и тот же товар, а оплатил только один, они обвиняют владельца партнёрки в обмане.
И если в данном случае всё очевидно и партнёр может разобраться сам, то есть немало обстоятельств, когда партнёрская комиссия начислена быть не может и ни партнёр, ни владелец партнёрки на них повлиять не могут.
Почитайте текстовую версию, чтобы узнать:
- правило порядочности партнёра и к чему ведёт его нарушение;
- трёхступенчатый механизм учёта партнёрских переходов;
- принятый в Рунете принцип начисления партнёрской комиссии;
- что такое cookie и как от них зависит заработок партнёра;
- к чему приводит увеличение количества браузеров и компьютеров;
- как переустановка операционной системы может обнулить партнёрский заработок;
- что такое реферофобия и насколько она опасна;
- что такое невыкуп заказов и сколько партнёры на этом теряют;
- запасной вариант «привязки» заказчика, спасающий партнёрские деньги.
Теперь Вы можете скачать подкаст в виде электронной книги и читать её с экрана или распечатать, делиться с друзьями, посетителями Вашего блога и подписчиками Ваших рассылок.
Книгу в формате PDF можно читать на любых компьютерах, ноутбуках, нетбуках, смартфонах и прочих компактных устройствах.
Её объём всего 441 кБ.
Вы можете также зарабатывать, раздавая эту книгу бесплатно. Подробности в ней.
Метки: ПЛАТЯЩИЕ ПАРТНЕРКИ, ПАРТНЕРСКИЕ ССЫЛКИ, ПАРТНЕРСКИЕ ПРОДАЖИ, ПАРТНЕРСКАЯ СИСТЕМА, НАКРУТКА ПАРТНЕРОК, ЗАРАБОТОК НА ПАРТНЁРКАХ, ПАРТНЕРСКИЕ ПРОГРАММЫ, ПАРТНЕРСКИЙ МАРКЕТИНГ