Почему партнёрская комиссия начисляется не всегда?

Партнёры новички, не имеющие представления о том, как работают партнёрские программы, нередко имеют наивное мнение, будто бы все сделанные заказы обязательно оплачиваются.

Обнаружив, к примеру, что некий заказчик, перебирая разные способы оплаты, сделал десять заказов на один и тот же товар, а оплатил только один, они обвиняют владельца партнёрки в обмане.

И если в данном случае всё очевидно и партнёр может разобраться сам, то есть немало обстоятельств, когда партнёрская комиссия начислена быть не может и ни партнёр, ни владелец партнёрки на них повлиять не могут.

Почитайте текстовую версию, чтобы узнать:

  • правило порядочности партнёра и к чему ведёт его нарушение;
  • трёхступенчатый механизм учёта партнёрских переходов;
  • принятый в Рунете принцип начисления партнёрской комиссии;
  • что такое cookie и как от них зависит заработок партнёра;
  • к чему приводит увеличение количества браузеров и компьютеров;
  • как переустановка операционной системы может обнулить партнёрский заработок;
  • что такое реферофобия и насколько она опасна;
  • что такое невыкуп заказов и сколько партнёры на этом теряют;
  • запасной вариант «привязки» заказчика, спасающий партнёрские деньги.


Почему партнёрская комиссия начисляется не всегда

Теперь Вы можете скачать подкаст в виде электронной книги и читать её с экрана или распечатать, делиться с друзьями, посетителями Вашего блога и подписчиками Ваших рассылок.

Книгу в формате PDF можно читать на любых компьютерах, ноутбуках, нетбуках, смартфонах и прочих компактных устройствах.

Её объём всего 441 кБ.

Вы можете также зарабатывать, раздавая эту книгу бесплатно. Подробности в ней.

Метки: ПЛАТЯЩИЕ ПАРТНЕРКИ, ПАРТНЕРСКИЕ ССЫЛКИ, ПАРТНЕРСКИЕ ПРОДАЖИ, ПАРТНЕРСКАЯ СИСТЕМА, НАКРУТКА ПАРТНЕРОК, ЗАРАБОТОК НА ПАРТНЁРКАХ, ПАРТНЕРСКИЕ ПРОГРАММЫ, ПАРТНЕРСКИЙ МАРКЕТИНГ

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Яндекс.Метрика