Эти штуки заставляют посетителей перейти на страницу заказа

Буквально пара слов со ссылкой и любопытный посетитель торопится кликнуть, чтобы узнать «продолжение». А продолжение ожидает его на странице подписки или на продающей странице.

Кликабельность таких маленьких ярких листочков намного превышает этот показатель баннеров. Ведь баннер однозначно ассоциируется с рекламой, со стремлением что-то продать. И потому люди стараются не обращать на баннеры внимания.

Стикеры же, листочки и прочие «наклейки» работают за счёт любопытства.

А Вы применяете такой простой и прибыльный способ увеличить количество посетителей Ваших продающих страниц, страниц подписки и прочих ресурсов, приносящих Вам доход?

Метки: СТРАНИЦА ПОДПИСКИ, СТИКЕР, СПОСОБЫ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ, ПРОДАЮЩАЯ СТРАНИЦА, ПРИБЫЛЬ, КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ, ВЕБ ГРАФИКА

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Яндекс.Метрика