Как заработать на олимпиаде в Сочи

7 февраля 2014 стартует самая дорогая Олимпиада в Сочи. Газеты рапортуют, что на неё будет потрачено в три раза больше денег, чем планировалось. На подготовку к сочинской Олимпиаде понадобится свыше 1 триллиона рублей.

Всё идёт своим чередом на олимпийские деньги строятся новые резиденции, дороги к элитным посёлкам, то одного, то другого чиновника отстраняют за воровство и т.д. Всё как всегда.

А причём тут я и причём заработок в интернете? скажете Вы.

Давайте пофантазируем.

Предположим, что до начала предолимпийской лихорадки у Вас будет блог на околоолимпийскую тематику.

Сегодня Яндексу каждый месяц задают более 600000 запросов со словом «олимпиада». К 2014 году количество таких запросов будет расти, как снежная лавина в горах Кавказа.

Если Ваш блог посвящён олимпийской тематике и правильно оптимизирован часть любителей олимпиад неизбежно попадёт к Вам.

Перед играми также стремительно возрастёт количество рекламы в интернете. Множество фирм буду продавать билеты на олимпийские мероприятия, номера в окрестных гостиницах, автобусные туры на олимпиаду, всевозможные товары от диванов до презервативов с олимпийской символикой.

Если на Вашем блоге будут установлены блоки контекстной рекламы часть рекламного бюджета этих фирм окажется в Ваших карманах.

Гораздо больше денег принесёт прямая продажа рекламных мест на Вашем блоге, если к тому времени он будет достаточно авторитетным и «раскрученным».

За пару олимпийских недель Вы можете заработать достаточно, чтобы посетить несколько стран, в которых проводились олимпиады.

Что впечатляет перспектива? Хотите претворить фантазию в жизнь?

1. Первым делом выберите один или несколько олимпийских видов спорта, в которых Вы хорошо разбираетесь. Вы либо занимаетесь этими видами, либо занимались, либо Вы фанат данных видов спорта и знаете о них побольше самих спортсменов.

2. Зарегистрируйте одно или несколько доменных имён, содержащих название вида спорта и слово Сочи, например, biatlon-sochi.ru или сочибобслей2014.рф.

3. Наполняйте блог своими и «литературно обработанными» чужими статьями, аккуратно оптимизированными под поисковые запросы.

4. Откройте коммерческую рассылку и начинайте набирать подписчиков. Сделайте что-то вроде закрытого «Клуба любителей олимпиад» и снабжайте их информацией раньше и более полно, чем на блоге.

5. Начните планировать информационные товары, которые Вы сможете предлагать своим подписчикам. Это могут быть сборники рекордов, биографии рекордсменов, рекомендации для иностранцев как вести себя в России и т.д. Ваши подписчики сами подскажут, что они хотят.

6. Строго соблюдайте авторские права. Заранее получите разрешения на использование материалов новостных и спортивных сайтов.

7. Следите за новостями на зарубежных сайтах. Пишите о подготовке зарубежных олимпийских команд, о героях прошлых зимних олимпиад.

8. С осени 2013 года перейдите на ежедневный режим обновления информации на сайте. Пишите о последнем этапе подготовки к олимпиаде, об «олимпийских» скандалах (их будет много), обо всём, что обсуждают в интернете и на телевидении.

9. Возьмите отпуск на две олимпийские недели и ведите «прямую трансляцию» олимпийских событий на своём блоге, своём твиттере, своём фэйсбуке и т.д.

10. Не забывайте о блоге по крайней мере полгода после олимпиады. Интерес к ней утихнет не скоро.

А что же дальше? Блог придётся закрыть?

Ни в коем случае. Вспомните, что каждый год проводятся российские, зарубежные и международные соревнования по выбранным Вами видам спорта. А там следующая олимпиада, к которой Ваш блог придёт ещё более «раскрученным» и принесёт Вам ещё больше денег.

На каком языке делать блог?

Если Вы интересно и грамотно пишите на английском однозначно на нём. Его давно пора называть языком международного общения.

В Рунете сейчас 50 миллионов пользователей и никогда не будет больше 250 миллионов просто людей, понимающих по-русски, столько нет.

А в одном только Фэйсбуке больше 500 миллионов. К 2014 году в интернете может быть, теоретически конечно, до 5 миллиардов пользователей и большинство их будут читать сайты на английском.

Стоимость рекламы в «буржунете» на порядок выше, чем в Рунете.

Сделав качественный сайт на английском, Вы можете получить раз в сто больше посетителей и получать от рекламы раз в десять больше, то есть Ваш заработок может быть больше в тысячу раз!

Метки: СОЧИ 2014, ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ, ОЛИМПИАДА СОЧИ 2014, ЗАРАБОТОК В ИНТЕРНЕТЕ, ЗАРАБОТОК НА САЙТЕ

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Яндекс.Метрика