Разрушители мифов об онлайн-бизнесе

Вы наверняка смотрите передачу, где команда спецов во главе с Джейми Хайнеманом и Адамом Севиджем у Вас на глазах разрушает мифы. Иногда реально существующие, иногда выдуманные авторами передачи.

Вот и Макс Хигер с Евгением Смирновым выступили в роли разрушителей самых опасных мифов, которые мешают большинству новичков добиться более-менее значимых успехов в онлайн-бизнесе.

Как и любая другая деятельность человека, онлайн-бизнес наполнен мифами и предрассудками, которые рождаются под действием лживой рекламы и последующих разочарований.

В высказываниях авторов много спорного, порой они противоречат друг другу, но потом как-то сходятся к общему мнению.

Заодно Макс даёт определение бизнеса и отличие его от заработка. Бизнес это владение системой, созданной для получение прибыли. А заработок это выполнение работы за оплату.

 

За почти час «разрушители» разнесли в пух и прах вот эти 10 мифов:

Миф 1. Почему создание онлайн-бизнеса не самый быстрый и захватывающий процесс?

Миф 2. Почему бизнес в Интернете это не работа на кого-то (компанию или человека)?

Миф 3. Самый опасный миф относительно того, сколько должен работать онлайн-бизнесмен каждый день над своим бизнесом.

Миф 4. Нужно ли быть при ведении онлайнового бизнеса оригинальным или достаточно повторять за успешными?

Миф 5. Почему бизнес в Интернет это не самый легкий путь достижения финансовой независимости?

Миф 6. Можно ли через интернет быстро и достаточно легко заработать большие деньги?

Миф 7. Миф связанный с тем, что онлайн-бизнес требует больших вложений.

Миф 8. Действительно ли нужно быть талантливым и способным человеком, чтобы заниматься онлайн-бизнесом?

Миф 9. Надо ли быть программистом и глубоко разбираться в технических нюансах бизнеса?

Миф 10. Миф о том, что, если в нише есть конкуренты, то туда не стоит соваться.

 

Я хочу добавить ещё несколько мифов:

Миф 11. Сделав один инфопродукт и запустив продажу можно расслабится и почивать на лаврах.

На самом деле инфопродукты очень быстро устаревают и с каждым годом это происходит всё быстрее. Едва закончив работу над инфопродуктом и запустив его в продажу нужно начинать планировать следующий продукт.

Потому что 80% всех продаж происходит в первый месяц после релиза.

Есть, конечно, инфопродукты, которые успешно продаются в течение нескольких лет, но это редкое исключение из правила.

Каким бы успешным ни был Ваш информационный товар он сможет поддержать Вас лишь несколько месяцев, пока Вы готовите следующий релиз.

Миф 12. Онлайн-бизнес даёт много свободного времени и возможность самовыражаться.

На самом деле, чем дольше Вы занимаетесь развитием своего инфо-бизнеса, тем меньше времени и сил остаётся у Вас для отдыха и самовыражения.

Потому что с каждой продажей увеличивается количество клиентов, которые требуют общения, ответов на банальные вопросы. Возрастает количество партнёров, которые также требуют внимания и времени на выплаты вознаграждения.

Но никто не освобождает Вас от необходимости разрабатывать следующий инфо-продукт, потому что предыдущие стремительно стареют.

И только через несколько лет, когда Вы научитесь делегировать наименее важные действия, оставив себе лишь общее руководство Вашим бизнесом Вы можете позволить себе заслуженный отдых. Ненадолго.

Миф 13. С помощью систем контекстной рекламы можно получить сколько угодно клиентов.

На самом деле количество трафика с систем контекстной рекламы всегда ограничено. Если выбранная Вами тема малопопулярна в ней просто мало трафика.

Если по теме всего 1000 запросов в месяц нет никакого способа получить более 1000 посетителей по этим запросам.

Если тема очень популярна в ней большая конкуренция и Вам приходится делить трафик с другими участниками рынка.

Способ увеличения трафика путём увеличения цены за клики почти всегда неприемлем, так как переводит Ваш бизнес в разряд убыточных. Остаётся только балансировать на грани между «мало» и «дорого».

Вот на этой круглой цифре 13 я и закончу разрушение мифов. Конечно, здесь упомянуты далеко не все мифы.

Метки: РАЗРУШИТЕЛИ МИФОВ, ОНЛАЙН БИЗНЕС, МИФ, ИНФО БИЗНЕС, ДЖЕЙМИ ХАЙНЕМАН, АДАМ СЕВИДЖ, ПОДКАСТ, БИЗНЕС В ИНТЕРНЕТЕ, ИНФОПРОДУКТ

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Яндекс.Метрика