Интернет-магазин «на диване»

Эта заметка для тех, кто намеревается перейти от продаж информационных товаров к торговле товарами физическими.

Чем продажа товаров, которые можно пощупать, отличается от торговли виртуальными товарами?

Во-первых, физический товар часто проще продать. Вам не нужно долго объяснять потенциальному клиенту, какие выгоды он получит, приобретя, к примеру, Iphone. Он знает, что такое Айфон и он уже хочет его. Осталось только убедить клиента, что у Вас купить товар выгоднее и удобнее.

Во-вторых, многие товары «одноразовые» и подразумевают повторные покупки. Например, парфюмерия, косметика, бельё и т.д. рано или поздно заканчиваются и клиенту приходится делать новые покупки.

В-третьих, нет такого понятия, как «пиратство». Ещё никому не удавалось, купив тот же Айфон, закачать его на торренты, пытаясь чужим трудом заработать свою копейку. Да, есть подделки, но это уже другая история.

Есть у продаж физтоваров и свои недостатки.

Прежде чем продать товар его нужно купить. Хотя этот недостаток легко обойти, как будет показано ниже.

Реальный товар невозможно доставлять путём скачивания из интернета приходится платить за его доставку, а эта плата может даже превышать стоимость самого товара.

Ни для кого не секрет, что многие товары с лейблом «Made in Japan» и подобными на самом деле производятся в Китае. Иногда это даже не скрывают и под надписью «Сделано в Германии» можно найти пояснение «Произведено в Китае».

Так зачем покупать товары у европейских, японских, американских «производителей» и переплачивать за брэнд и доставку, если можно эти же товары купить непосредственно у китайских производителей?

Тем более, что наши раскосые соседи готовы доставлять товары напрямую Вам или Вашим заказчикам.

Рассмотрим два способа организации торговли товарами из Китая на начальном этапе

Прежде всего нужно побороть в себе заблуждение, будто для начала электронной коммерции нужно купить или заказать огромный интернет-магазин, набить его тысячами товаров, организовать службу логистики, потратить миллионы на рекламу

Ничего этого делать НЕ НУЖНО!

А нужно сделать маленькую продающую страницу, где есть фото товара, его главные характеристики и самая главная причина, почему посетитель должен купить этот товар именно у Вас и именно сейчас. И, конечно же, кнопка «Заказать» или «Положить в корзину». Затем направить на неё целевой трафик то есть людей, которые хотят купить именно этот товар, но ещё не знают, кому отдать деньги.

А дальше события развиваются по одному из двух сценариев:

Сценарий первый. Получив от заказчика оплату и адрес доставки, Вы заходите на один из китайских сайтов, практикующих дроп-шиппинг то есть, доставку товара из Китая на любой указанный Вами адрес. При этом ни в сопроводительных документах, ни на упаковке не указан адрес фирмы-производителя. Вместо него указывается Ваш адрес.

Поэтому Ваш заказчик не сможет в следующий раз купить товар непосредственно у китайского производителя он будет покупать только у Вас. Так же как и все претензии по товару он будет адресовать только Вам.

Через определённый срок от недели до 30-40 дней, заказчик получит товар, о чём Вы можете узнать, отслеживая доставку по коду посылки.

Это и есть тот случай, когда вы можете управлять своим интернет-магазином, лёжа на диване и никогда не прикасаясь к товару, который продаёте. При этом Вы СНАЧАЛА продаёте товар и получаете деньги, а уже потом платите за товар фирме-дропшипперу, которая делает всё остальное.

Однако рекомендую прежде, чем Вы развернёте торговлю, придушить свою жабу и купить товар для себя. Так Вы узнаете все достоинства и недостатки товара, проверите реальные сроки доставки и сможете заранее подготовиться к исправлению разных досадных мелочей.

Сайтов, где можно купить товары из Китая по принципу «Dropship», достаточно много. Например:

  • Aliexpress.com
  • Chinavasion.com
  • Сhinabuye.com
  • Epathchina.com
  • China24shop.com

Однако у этого сценария есть недостаток стоимость доставки единичных товаров достаточно высокая. Поэтому имеет смысл торговать товарами ценового диапазона $50-$250. Тогда Ваши цены для клиентов будут примерно та том же уровне, что и в других интернет-магазинах.

А когда Вы выйдите на месячный оборот в несколько десятков заказов, стоит перейти к сценарию номер два.

Достоверно зная, что товар прибыльно продаётся и зная объёмы продаж Вы сможете покупать товары из Китая оптом, а затем упаковывать и рассылать заказчикам самостоятельно.

Эту нетворческую работу можно поручить помощнику за весьма небольшую плату, чтобы не разрушать привычный образ магазина «на диване».

Купить товары из Китая оптом можно, например, на сайте alibaba.com или taobao.com.

В этом случае и сам товар будет заметно дешевле, и стоимость доставки единицы товара ниже, и срок доставки короче. А Вы сможете 10-20 процентов от стоимости товара, которые отдавали за доставку, положить в свой карман.

В одном из уроков Академии Nesco приводится пример «интернет-магазина» из одной странички размером с экран, которая продаёт чехлы для IPhone и приносит своему владельцу около $7000 в месяц. Так что иметь огромный ассортимент вовсе не обязательно.

Однако ничто не мешает Вам предлагать клиентам сопутствующие товары. Для каждого из них сделать также продающие странички, на которых поместить надпись «С этим товаром заказывают также» и фотографии товаров, дополняющих основной.

В этом случае стоит использовать скрипт «Корзины», чтобы клиент мог положить в неё несколько товаров, а потом оплатить как один заказ.

Но это уже перспективы. Возможно, что Вам удастся «угадать» прибыльный товар, доход от продаж которого позволит реализовать все Ваши самые смелые мечты.

Остаётся только пожелать Вам проявить русскую смекалку и китайское упорство в сотрудничестве с нашими трудолюбивыми соседями.

Метки: ТОВАРЫ ИЗ КИТАЯ ОПТОМ, ТОВАРЫ ИЗ КИТАЯ, МАГАЗИН ТОВАРОВ ИЗ КИТАЯ, ДОСТАВКА ТОВАРОВ ИЗ КИТАЯ, DROPSHIP

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Яндекс.Метрика