Броскость и интрига два способа увеличения количества продаж

Каждый посетитель сайта это Ваш потенциальный клиент.

Вы тратите свои силы, время и средства, чтобы привлекать новых посетителей и знакомить их со своими предложениями, в надежде получить новые заказы.

Однако процент людей, быстро принимающих решение, весьма невелик. Большинство уходят с Вашего сайта «подумать», тут же забывая о его существовании.

Можно ли их задержать, «попросить адресок», чтобы позже напомнить о своём предложении?

Да, это делается надёжным и проверенным способом предложить ценную информацию по интересующей посетителей теме, в обмен на их e-mail.

Однако сайт большой, а времени у посетителей всегда мало они просто не замечают Вашего предложения!

Что же делать, как сделать предложение так, чтобы его не могли не заметить?

Выход прост показать Ваш подарок буквально перед носом посетителя!

Где бы на сайте он ни находился, на чём бы ни сосредоточился он не сможет не заметить всплывающий Попап с Вашим предложением.

Разумеется, Попап должен быть настраиваемый, чтобы появлялся в заданное время в заданном месте, причём ограниченное количество раз чтобы не раздражать посетителей, которых ваше предложение не заинтересовало.

Дополнением или альтернативой Попапам могут быть «дразнящие уголки», когда угол страницы отгибается, интригующе приглашая заглянуть за экран

Метки: РУСИФИЦИРОВАННЫЙ ПЛАГИН, ПОПАП, POPUP, РАССЫЛКА, ПОДПИСКА, ПЛАГИН WORDPRESS, ЗАРАБОТОК НА БЛОГЕ

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Яндекс.Метрика